?

Log in

Previous 10

Mar. 3rd, 2017

Конкурс "Cкворечник - каждой птичке по ракете"

Дорогие друзья!

Read more...Collapse )

Mar. 20th, 2016

Сон об авиакатастрофе

Пора было вылетать... Мне казалось, что мчусь по подземкам и переходам Лондона или какого-то иного похожего чем-то города по направлению к аэропорту и впрыгиваю в салон в самый последний момент.
Все уже по местам, горячо обсуждают покупки в дьютифри... А я вижу, какой чудный пейзаж за окном: солнце садится и заря отражается в линии воды (море ли? Пролив? Канал?) вдоль взлетного поля... По воде плывут галеры и силуэты девушек на фоне закатного марева прекрасны... Я стараюсь успеть сфотографировать, пока самолёт начинает движение, разбегается и взлетает...
Летим.
Стюардессы рассказывают что-то о полёте, о доступных услугах... И я не верю своим ушам! В самолёте предусмотрен бассейн! Необходимо заранее записаться, оплатить порядка 230$ или £ и ждать набора высоты... Бассейн только тогда открывается.
Послушав о закупках светских леди в магазинчиках перед взлетом, я думаю, что лучше уж поплаваю)))
Во сне и в жизни впечатления ценю куда больше, чем вещи и вкусняшки.
Но вот мы как-то низко летим. И будто под мостами какими-то, что вот-вот борт за них зацепится...
Я вижу под нами проезжую часть... Кажется, мы садимся.

Ну так вот мы сели где-то посреди степной широкой дороги рядом с автобусной остановкой... Кто-то вышел из салона, чтобы прогуляться. Я тоже вышла: со стороны самолёт вполне лаконично вписывался в пейзаж проезжей части... Я побродила под полящим солнцем по закрытым киоскам, салонам (нас не ждали, видимо) и направилась назад... Казалось, они уже могли и без меня улететь... Но нет) стюардесса на автобусной остановке приветливо улыбалась, указывая на вход, к которому надо было лезть по стремянке. Я забралась и стала складывать лестницу. Не помнила, делала ли подобное при первичной посадке, и куда её теперь деть? Не в проходе ж класть? А под сидение она не влезет... А все уже расселись и пристегнулись, и только я стою с дурацкой лестницей и вожусь... Так оставлю... Принимаю я решение и прислоняю её к обшивке, чем-то фиксирую и пытаюсь вернуться на своё место. Оглядываю салон: в самолёте представители и руководители нашего образования. Кто-то тих и смирен, кто-то постоянно что-то доказывает, кто-то явно набивает себе цену, не имея ничего внутри...
Тяжело добраться до места, когда самолёт разбегается перед взлетом, стюардесса напоминает мне о купании в бассейне... Я что-то отвечаю ей, но волной воздуха меня выносит из самолёта на проезжую часть.

Самолёт разгоняется прямо по проезжей части... Впереди его Будто тянет самолётик крохотный, но мощный, эдакий быстрый
Геракл, легко тянущий за собой такую огромную махину... Дальше впереди перекрёсток, большой самолёт отрывается от земли раньше маленького почему-то и тот маленький не отцепляется, как мне казалось должен был, а волочится на тростке уж следом за громадной
Стальной птицей... Они устремляются в небо...
Не страшно... Я не переживаю, что осталась на трассе. Я понимаю, что смогу прилететь туда, куда полетели все они чуть позже, практически с незаметным опозданием, если захочу. А хочу ли я? И пока я размышляю над своими желаниями, вижу как у умчавшегося вперёд самолёта что-то дрогнуло... Его перевернуло, от перегрузок отломились крылья и борт рухнул где-то недалёко от того места, где стояла я...

Потрясённая я бросилась вперёд, искать выживших... И люди вокруг тоже устремились туда...
А я бегу и думаю, почему???
Может, так и болтался рядом тягач, которого не отцепили вовремя?
Или тот дурацкий бассейн, все-таки наполнили и он создавал какие-то импульсы не контролируемой при взлёте инертной массы воды...
В общем, я все ещё бегу им на помощь...
Уверена, многих удастся спасти.
Tags:

Dec. 8th, 2015

О вредоносном влиянии СМИ

о вредоносном влиянии СМИ


Нет сил превозмогать настроя депрессивность...
Как сложно обуздать эмоций экспрессивность,
И ладно б, коль светлей вокруг всем становилось...
Но прет лишь негатив и прочая спесивость...

Jun. 3rd, 2015

Какая я жена :)

По тесту Хорошая ли Вы жена? на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:



Вы - отличная жена, тонкий знаток мужской психологии, обладаете чувством такта и умеете хранить в семье мир и взаимное доверие. Ведь в целом женщины любят мужчин за характер, тогда как мужчины склонны любить женщины за ум и внешность... Вы должны быть красивой и разумной - это нравится вашему партнеру. Поскольку в состоянии любви человек находится в пределах самой лучшей реальности, какая только возможна чувствуйте эту реальность и сохраняйте данное состояние в своем доме. Любой человек, не получающий ободряющих слов или ласки нежных рук, высыхает и умирает изнутри, поэтому дружеское прикосновение человеческой руки может оказать милосердное воздействие на любую часть тела человека и пробудить желание бороться и жить.



Пройдите и вы тесты

Feb. 26th, 2015

Материнская этика - СЕМЕЙНЫЙ семинар

16 марта 2015г. в 11.00 в нашем Центре научно-технического творчества и развития www.Polycent.ru пройдет уникальный СЕМЕЙНЫЙ семинар и МАСТЕР-КЛАСС ЛЮДМИЛЫ КРАСНОБАЕВОЙ

Возможность научиться справляться с гиперактивными детьми, овладеть методиками расслабления и нормализации сна. Не упустите шанс! Счастливое материнство - это просто! Для семей с детьми от месяца до 18 лет.

- запись и регистрация на мероприятие по ссылке
http://polycent.ru/meropriyatiya/shou-programmy/materinskaia-etika



Людмила обладает фантастически теплой энергетикой, детки ее очень любят!!!
И на данном семинаре будет уникальная возможность придти вместе с детишками, чтобы Людмила их помяла, потискала:-))) А главное- показала на практике как управляться с младенцами, буквально с первых недель!!


Результаты от семинара могут быть очень полезными. Обычно из отзывов мы слышим все чаще:
- наконец- то мой малыш крепко уснул и проспал 3 часа без перерыва ( или больше)!
- мой малыш перестал плакать по ночам или стал капризничать меньше!
- малыш стал спокойнее в целом!
- стал лучше кушать и набирать вес!
- перестал висеть на груди и бесконечно сидеть на руках!
- стал более активным и быстрее других развивается!
- и так далее...

Если Вам показалось, что данное мероприятие расчитано исключительно на мамочек с грудничками, то Вам показалось! )))

Рекомендуем посетить этот трехчасовой курс всей семьей! Ваши дети скажут Вам спасибо!


В программе мероприятия:

- основы материнской этики;

- построение правильных взаимоотношений с детьми;

- основы домашнего массажа;

- техники расслабления;

- азы бытоустройства семьи;

- профилактика детских болезней дома;

- защита семьи и детей.



Стоимость семинара:

2000 руб. за семью до 3 человек,

2500 руб., если ваша семья придет в составе 4 и больше человек.



Мы рассчитываем, что на встрече будет не более 10 семей. Будет организовано место для кормления грудничков и вода, чай с печенками для всех.

Количество мест ограничено, потому рекомендуем бронировать заранее.



Рекомендации: с собой иметь сменную обувь и пеленку для малыша.

Oct. 14th, 2014

Недосказанность и недоспрошенность...

Вчера Таня (сестра) звонила, сказала, что приедет меня навестить сегодня)))
Она спросила: А ты все там же лежишь?
я: Ну да, третью неделю уже.
Таня: Ну ладно, жди, я как раз мимо буду проезжать!
я: ок.

Сегодня звонок:
Таня: Привет! Я приехала!
Я: Ого! Спасибо, только меня сейчас не выпустят, а тебя не впустят. У нас прогулки только с 17 до 19...
Таня: Блин, ну ладно, что ж ты вчера не сказала...
Я: ну ты не спросила, подумала, что ты в курсе...
Таня: Ну ладно, поцеловала фасад роддома вместо тебя, я поеду тогда?
Я:... Ладно, прости, давай я тебе хоть ручкой помашу...
Таня: давай) Как тут тебя найти?
Я: У меня под окнами Аист нарисован, и трубы напротив...
Таня: Ок, сейчас найду.

Я стою в открытом окне, жду... через 15 мин.
Таня звонит: Блин, я не могу аиста найти, тут одни медведи!
Я: да ладно!? Он большой такой белый, со свертком... и рядом трубы такие идут... ну не пройти мимо!
Таня: не знаю, вообще не вижу трубы... точно? Второй корпус?
Я: А ты точно к роддому 70 больницы приехала?
Таня: ... Нет, к тому, где ты в прошлый раз лежала!
Я: Так ты у 8го!????
Таня: Ну наверное, я же спросила, там же ты, вчера... ты сказала, что там же...
Я: Ааааа! Блин! Ну я не думала, что ты про прошлый роддом спрашиваешь! Я же еще и в 13 и в 15 больницах лежала...
Таня: Ну я там, откуда выписку твою в прошлый раз забирала.
Я: Офигеть! Это же в 13!!! Таня! Я в Новогиреево!
Таня: А я где-то рядом с Выхино... Ладно, я к тебе завтра тогда заеду, ты только уж точный адрес и время напиши, пожалуйста.
Я: Хорошо! Прости))))

Sep. 9th, 2014

Я помню день, когда меня не стало...

Я помню день, когда меня не стало...
Как сотни звезд слетали с неба вниз...
Как мама долго что-то причитала:
"Вернись, не уходи! Лететь туда безумный твой каприз!"
Но вихрь поднимал меня все выше...
А мама оставалась на Земле...
И слез ее ручьи бежали по щекам быстрей, а голос становился тише...
Но яркие лучи манили все сильней, и за собой увлек меня в ту ночь вселенский свет...
Мы радостно неслись навстречу Солнцу!
А может к Богу... Знали, нас там ждут...
Но мамина любовь летела со мной рядом, неустанно,
Я оглянулась: мир мой сжался в глобус, в маленький брелок, чуть позже превратился в точку и совсем потух...

Sep. 7th, 2014

Успеть...

Наверное, в моем положении сейчас это нормальное ощущение...
Что есть некоторый временной предел, до которого нужно много всего успеть: навести порядок в доме, поменять фильтры, приклеить откосы, мебель привести в достойный вид, поменять фасад кухни, что-то подкрасить и пр..
Интересно, со многими так бывает, что до какого-то момента люди осознают, представляют свою жизнь, а в какой-то момент теряют всякое понимание грядущей реальности...
Поймала себя на этой мысли, когда просматривала на афише список ожидаемых премьер фильмов... Обычно ведь какие-то фильмы ждешь по году, предвкушаешь, что скоро придет тот день, и ты его посмотришь! А тут мои ожиданияограничились 18 сентября... Все последующие фильмы как-то вообще не отложились в сознании... В ожиданиях и пр. От этого чувства стало жутковато... 

Jul. 16th, 2014

Зарисовочка из роддома номер 8

Коротенькая зарисовка с прошлой госпитализации.
Про факс, пневмопочту, аквапарк, бейсбол, сачок и роды)
Итак, значит. Лежу на сохранении.
Вокруг все девочки попузатей меня будут. Кто на 36-40, кто и того больше, на 41-42 неделе.
С нашего этажа стабильно 2-3х девушек в день спускают в родблоки.
(Ну мы на 7, самом верхнем этаже, родильное отделение где-то на 2-4 кажется...)
Так вот вечер... даже уже после отбоя, кажется... Пить охото. А чайник и кипяток - в холе напротив рецепшн (поста медсестры по местному))
Я чашку в руки, шмыг в коридор, крадусь со всей грациозностью беременного пузатика.
Обычно часов в 11 вечера медсестры сваливают куда-нить спать, а тут нет! Блин!
И вижу рядом с медсестрой одна беременная с ноги на ногу переминается... Медсестра за телефон: "алло, это с седьмого, да, у нас роды... Уже спускаем!"
Ну я под шумок чайку налила и назад в номер (в палату по местному)...
Пришла, соседке рассказываю!
И тут у нас пошла мысля за мыслей!
Разговор коротенький медсестры с родблоком мы перевели в офисные термины.
- Алло, Родблок? Это с седьмого. Примите, пожалуйста, факс (роды). Ага, стартуем!)))
А потом нас понесло! Уже на следующий день. Вспомнили про факс, думаем, пока медсестры тут нас соберут, подготовят, проводят... тут и родить в лифте или в коридоре недолго... Было бы прикольно, если бы было в роддоме устройство типа пневмопочты, для пересылки рожениц прямо в родблок.
Начали тему развивать, мол, это как труба в аквапарке: подходишь, раздеваешься, тебе стелют пеленочку, ты на нее прилегла, и оп! В путь-дорогу! Полетела! Мчишься так! До того самого 2-4 этажа. А труба заканчивается креслом акушерским, там такие застежки, упоры для ног... Ну ты прилетаешь, упираешься ... А дальше все по инерции - ты за тормозила, а ребенок то еще нет - ну и тужиться не надо, все само собой!
и в зависимости от того, чем быстрее разгонишься,тем проще и быстрее ребеночек выскакивал бы:)))
Докторов бы тогда по-другому учили, чтоб были тоже быстрыми и ловкими. Пока ты там по трубе летишь, он уже внизу у кресла встает в позицию принимающего (как в бейсболе)
Ну и врач бы ловил ребеночка или бейсбойльной перчаткой, или сачком
Вот бы приключение тогда бы было! Целый аттракцион!

Еще было бы круто, если врачам там еще какие-нибудь звания давали, типа: "заслуженный ловец-гинеколог РФ" - это тот, который четко и метко детей ловил...
Или, например,говорили бы: о,этот роддом очень хороший, у него самая скоростная пневмопочта....
И заслуженному ловцу давали бы медали в виде бейсбойльной перчатки или там золотой сачек какой-нибудь...
Целую индустрию новую уже придумала!
Надо мультик рисовать!
И в общем, в минздрав толкать надо, чтоб они проработали новый метод принятия родов. Взяться  что ли презентацию накидать, инфографику, статистику)))
Только надо, чтоб поторопились:)  чтобы я по новой методике родить успела.
Так и вижу заголовки:
Экспериментальные роды!))) Первая женщина родившая методом пневмопочты )..
я прям, космонавтом себя ощущаю!
теперь я лучше понимаю птиц, которые спариваются налету!
ну да! Придется, как изобретателю, быть и первым испытателем!!!
Зато какой фурор будет!
Я сажусь за описание концепции!
Напишу, как будут новости!)

Jun. 23rd, 2014

Наживаются на чужом горе

Внимание! МОШЕННИКИ! Некто https://vk.com/id234956642 Юлия Соболева (через несколько минут после опубликования мною записи на стене вКонтакте в том аккаунте сменилось имя на Андрей Магикян и страница была удалена) под видом Благотворителя выведывает данные банковских карточек, пароли, которые Вам приходят на телефон (ссылаясь на то, что хочет сделать перевод из-за рубежа)!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СООБЩАЙТЕ НИКОМУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ!!!

Никому не сообщайте ни пароли от сбербанк-онлайн, ни цифры на обороте карточки!

Бессовестные люди хотят нажиться на вашем горе!!! У них нет ни стыда, ни совести, ни уважения, ни человечности!

Previous 10

March 2017

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com